all projects   →   Alla Koldunova

Alla Алла
Koldunova Колдунова

Logology

Во время создания проекта меня вдохновляла идея сокращения, упрощения формы и того, как и откуда она рождается. В результате мой проект оказался субъективной игрой с узнаваемыми компонентами (логотипами) в том контексте, которому они принадлежат (журналу), - где логика и значение начинают разрушаться, потому что логотипы работают как биты информации, вы узнаете шрифт логотипа и попытайтесь понять, как изменяется смысл, контекст. В своем проекте я пришла к идее имитации форм реальных журналов. Что касается цвета, я хотела, чтобы все было белым, из-за идеи, что вся реклама в журналах «прозрачна», и мы ее поглощаем, мы ее покупаем. В зависимости от света в студии вы увидите игру теней тиснения, бесцветного вдава на формах. Я хотела показать, насколько зависимы потребительская культура и индустрия журналов.

During the project, I was driven by the idea of the reduction, the simplification of the form and how it is born. So, my project ended up being a subjective reduction of the recognizable components (logos) in the context they belong to (glossy magazines) – where it starts breaking down, because logos work like the bits of information, you recognize the font of the logo and try to understand of how the meaning, context changes. As a result, I came to the idea of imitating the exact magazines’ forms. As for the color, I wanted it all to be white, because of the idea that all advertising in the magazines gets transparent and we perceive it, we buy it. Depending on the light in the room you will see the shade of the relief deboss. I wanted to show how inseparable the consuming culture and magazine industry are.